Россия
Есть вопрос?
Звоните: +7 (968) 396-60-03
Заказать обратный звонок Инвестиционная компания «АссетВенчурИнвестментс»

Performance Marketing

Performance Marketing

Performance marketing – это маркетинг, нацеленный на результат, повышение продаж.

Отличительной чертой его является возможность на всех этапах работы увидеть конкретный количественный показатель, который будет отражать результат работы каждого отдельно взятого направления маркетинга, например, стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечную стоимость привлеченного клиента, и конечно рентабельность вложений в маркетинг – ROMI (Return of Marketing Investment).

Клиенты компании AVI Company получают увеличение уровня продаж от вложений в маркетинг, а не просто количество показов, кликов или CTR. Фактически оплата происходит за видимый результат, напрямую связанный с конкретным бизнесом.

Мы изначально погружаемся в бизнес-процессы клиентов и подбираем наиболее эффективные каналы продвижения в Интернете именно для его бизнеса, определяем область задач в маркетинге и находим инструменты для их решения.

Что дает performance marketing?

Ориентация на performance подход позволяет нам сосредоточиться на задачах, которые приводят к максимальному результату и требуют минимальных затрат со стороны клиента. Основным аспектом является измеримость результатов маркетинга на всех этапах воронки, от первого контакта потенциального клиента до покупки товара или услуги. Такой контроль дает понимание усилий, которые приносят свои плоды.

Этапы работ в performance-маркетинге

Погружение в бизнес заказчика. Мы знакомимся со спецификой ваших продуктов, системой продаж и текущим состоянием маркетинга. На основе этого анализа строится дальнейшая совместная работа.

Формирование системы оценки эффективности работ, прозрачная как для вас, так и агентства. Мы работаем с определенными KPI (ключевыми показателями эффективности), согласно которым Вы можете оценить результаты нашей работы.

Обеспечение продаж и результата. После запуска рекламы мы оцениваем результаты и анализируем их, выявляя, что может работать лучше, а от чего необходимо отказаться. Измерение и корректировка происходят параллельно с рабочим процессом размещения: мы знаем, сколько стоит потенциальный клиент на каждом этапе воронки продаж в каждом канале размещения рекламы.

Почему выбирают нас?

Проводим оценку количественных KPI, релевантных конкретному бизнесу. Например, стоимость достижения целей и прогноз по количеству. Мы ориентируемся как на опыт в отрасли, так и на накопленную за 5 лет базу знаний. 
Знакомим со стратегией решения поставленных задач. Предлагаем вам описание подхода к работе, детализацию этапов коммуникации, приводя конкретные примеры из отрасли или категории, обосновываем заявленные показатели.

Имеем действительно большой опыт работы с performance кампаниями, в которых мы стабильно добиваемся высоких результатов. В том числе опыт работы с ведущими CPA сетями СНГ.

Подтвержденный профессионализм. Для достижения максимальных результатов, мы используем системы автоматизации рекламных кампаний и передовые инструменты для их анализа и оптимизации. Наши сотрудники являются опытными специалистами всех инструментов, которые мы используем в работе:

  • Контекстная реклама – Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
  • Таргетированная реклама в социальных сетях - Вконтакте, Facebook, Таргет Mail.ru
  • Веб-аналитика – Яндекс.Метрика, Google Analytics, Flurry, Mixpanel, KISSmetrics, ClickTale
  • Автоматизация - Adobe Media Optimizer, K-50, Alytics, Plarin
  • Отслеживание звонков (Call Tracking)

Чтобы подробнее узнать о данной услуге, позвоните по телефонам +7 (968) 396-60-03 либо напишите нам на электронную почту bp@avi-invest.ru.


Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus